?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у dmitry_v_ch_l в На южнокорейской верфи заложен первый газовоз для проекта «Ямал СПГ»
Оригинал взят у odynokiy в На южнокорейской верфи заложен первый газовоз для проекта «Ямал СПГ»
sudno-prototip-yamalmaks

На верфи Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering Co., Ltd. состоялась закладка киля первого арктического газовоза для проекта «Ямал СПГ».
Танкер заказан группой компаний Совкомфлот и будет эксплуатироваться в рамках долгосрочного тайм-чартерного соглашения между ПАО «Совкомфлот» и компанией «Ямал СПГ». Окончание строительства судна планируется на 2016 год.
«Совкомфлот» оказывал консультационные услуги «Ямал СПГ», включая выработку дизайна судов-газовозов и оптимизацию расходов на логистическое обеспечение проекта, отметили в пресс-службе компании. В результате был разработан уникальный дизайн судна с рабочим названием «Ямалмакс», который не имеет аналогов в мире по своим техническим характеристикам. При грузовместимости 172. 600 кубометров, длине 300 м и ширине 50 м, танкер будет обладать ледовым классом Arc7 (по классификации РС), что обеспечит ему ледопроходимость в сплошном льду толщиной до 2,1 метра.

Оригинал взят у polarpost в Заложен первый арктический танкер-газовоз класса "«Ямалмакс»"
Пресс-служба ПАО «Совкомфлот» сообщает:

Заложен киль арктического газовоза для проекта «Ямал СПГ»

23 марта 2015 года состоялась закладка киля первого арктического газовоза, заказанного группой компаний Совкомфлот для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) в рамках проекта «Ямал СПГ»



Закладка киля состоялась на верфи Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering Co., Ltd. (Южная Корея) в присутствии представителей ПАО «Совкомфлот», Российского морского регистра судоходства (РС), классификационного общества Bureau Veritas (BV) и других гостей.

Судно-прототип планируется использовать для подготовки экипажей арктических танкеров-газовозов СПГ, а также отработки практических приемов плавания в тяжелых ледовых условиях высокоширотных морей Арктики. Газовоз будет эксплуатироваться в рамках долгосрочного тайм-чартерного соглашения между ПАО «Совкомфлот» и компанией «Ямал СПГ». Окончание строительства судна планируется на 2016 г.

Пропульсивный комплекс газовоза включает три азипода общей мощностью 45 мВт, что сопоставимо с мощностью атомного ледокола. Грузовые танки усиленного мембранного типа гарантируют безопасную транспортировку газа по трассам Северного морского пути, что подтверждено исследованиями классификационных обществ и стендовыми испытаниями компании GTT – разработчика грузовых систем.

Технические характеристики газовоза «Ямалмакс»:

Длина, ок. (м) – 299,90
Ширина, ок. (м) – 50,0
Дедвейт, ок. (т) – 85 000
Грузовместимость – 172.600 м3
Ледовый класс – Arc 7
Осадка максимальная, ок. (м) - 12,0

Эксплуатационная скорость (узлы) – 19,5

Комментарий от "Полярной Почты": В России суда подобного класса и размера предполагаетеся строить на ДВЗ «Звезда»
P.S.
Еще добавлю:


Газовозы СПГ усиленного ледового класса Arc 7 будут оснащены двухтопливными двигателями Wärtsilä

10 ноября 2014 г.

Верфь Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) в Южной Корее заказала 54 двухтопливных двигателя Wärtsilä, которые будут установлены на газовозах СПГ усиленного ледового класса вместимостью 172 600 куб. м, предназначенных для работы в Арктике. Суда будут принадлежать совместному предприятию Teekay LNG Partners of Canada и China LNG Shipping (CLNG), и другому совместному предприятию между China Shipping LNG Investment Co., Ltd.(CSLNG) и японской компании Mitsui O.S.K. Дигатели были заказаны в октябре на совместном корейском предприятии Wärtsilä Hyundai Engine Co., (WHEC).

Оборудование Wärtsilä может работать на сжиженном природном газе (СПГ), тяжелом дизельном топливе или маловязком дизельном топливе (MDO), однако основным видом топлива является СПГ. При работе в арктических водах на двигатели будет воздействовать температура окружающей среды вплоть до минуc 50 градусов Цельсия, суда будут работать в эксплуатационных условиях, включая проход через лед толщиной более 2 метров и предполагающих значительные перепады нагрузок на двигатель. Возможность компании Wärtsilä удовлетворить эти требования к критериям конструкции и послужила решающим фактором в получении этого контракта.

Для каждого газовоза СПГ Wärtsilä поставит 12-цилиндровые и 9-цилиндровые двухтопливные двигатели Wärtsilä 50DF. Суммарная выходная мощность двигателей Wärtsilä равна 64 350 кВт на каждое судно.

«Этот очень важный заказ еще раз подчеркивает технологическое превосходство в создании двухтопливных двигателей. Установка двигателей Wärtsilä 50DF на первых газовозах СПГ в 2006 г. положила основу для отраслевого тренда. С тех пор 65 процентов всех новых газовозов СПГ оснащаются двухтопливными двигателями Wärtsilä. Значительное превосходство именно этого двигателя над альтернативными вариантами основано на его исключительном тяговом КПД и явными экологическими преимуществами благодаря работе на газе», – заявил Ларс Андерсон, вице-президент, Wärtsilä Ship Power

К настоящему времени компания Wärtsilä оснастила свыше 160 судов своими установками Wärtsilä 50DF.


Двигатель Wärtsilä 50DF

Двигатели Wärtsilä 50DF выпускаются в различных конфигурациях от 6-цилиндровых рядных двигателей до 18-цилиндровых V-образных двигателей, вырабатывающих 950/975 кВт на каждый цилиндр с суммарной максимальной механической мощностью 17 100 кВт. Частота вращения двигателей равна 500 или 514 об/мин (50 и 60 Гц). Максимальный температурный КПД выше, чем у любого другого газового двигателя.

При работе на газе выброс оксида азота (NOx) по меньшей мере на 85 процентов ниже текущих стандартов Международной морской организации, а выбросы CO2 на 25 процентов ниже обычных морских двигателей, работающих на дизельном топливе. Кроме того, выбросы оксидов серы (SOx) и тяжелых частиц практически равны нулю.

Дополнительные сведения о двигателях Wärtsilä 50DF можно найти здесь:
Wärtsilä 50DF на сайте wartsila.com

Источник: wartsila.com

P.P.S.
А когдо интересует ледовые классы и что означает Arc7, могут посмотреть это в Правилах РМРС со страницы 22.


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dmus188
Mar. 29th, 2015 01:35 pm (UTC)
Читал, что такой газовоз льды до 1.5 метров без проводки ледоколом может проходить. Сильная машинка, мне нра.

Капча: never quit. Хотя, мож, лучше капчу всё же отключить?
bobik_58
Mar. 30th, 2015 04:06 am (UTC)
Чумички опять балуют)))
Вырубил.
o_nimus
Mar. 30th, 2015 04:14 am (UTC)
Стоимость 200 миллионов или выше?
bobik_58
Mar. 31st, 2015 07:35 am (UTC)
Писарчуки арифметику пропускали в бурсе))))
borbacuca
Apr. 2nd, 2015 08:10 am (UTC)
а ведь планировали на ДВ строить, теперь завод есть - заказов нет
takutaka10
Apr. 2nd, 2015 06:28 pm (UTC)
...Россия когда-нибудь с газовой иглы слезет?... ни одного подобного заводу этому южно-корейскому и впомине нет...
bobik_58
Apr. 3rd, 2015 08:21 am (UTC)
Мадам Вы очень зашорены как та кляча, что воз везёт по кругу жуя жваку круглый год)))
Нам нет нужды садится на иглу глобу ного судостроения. На провале заказов мы поимели корейцев за просто так. Ну за лапшу работают на Ямал мои ускоглазики)))
takutaka10
Apr. 5th, 2015 06:12 am (UTC)
бобик_57/58, у Вас провал памяти...старческий по-видимому, sorry))... в тех событиях не кляча, а ослик и он ничего не жует, а вот если идти по вашим сравнениям, то вы и ваши френды напоминают тех персонажей из песенки про маркизу))...все хорошо ....при том , что все сгорело..то есть в попе маркизыны дела...


( 8 comments — Leave a comment )

Profile

bobik_58
bobik-57

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel